Страницы

четверг, 31 мая 2012 г.

текучка..

Дома просто восстание машин какое-то.. комп виснет постоянно, работаю на ноуте, а это жутко неудобно.. и фотошопа тут нет.. Жду, пока Андрей приведет это чудовище в порядок.
Сотовый телефон тоже решил повыделываться - видимо, за компанию - и 2 дня никак не мог зарядиться, а потом и вовсе покинул нас. Так что я теперь без связи, что тоже не але - даже в Сбербанк он-лайн не зайти, а ведь все продажи через него.. хны... :(
Привожу потихоньку квартиру в порядок и готовлюсь к приезду Оли (Ставрополика). Жду - не дождусь :))) К тому же у нас родители уезжают завтра - значит, будем делать шашлыки у них (чувствую себя как малолетка - родители свалили, хата свободна!!) :)))))   конечно, можно на природе все это сделать, но я не любитель - мне б покомфортней как-нить.. у родителей как раз хорошо, это у нас на участке раздрай и не приспособлено для отдыха..
Малая вот вчера приперла 2 котят - ну милые же..



сама чуть не обревелась, пока отказывала ей - некуда пока нам котов :(( обещали, что когда переедем в дом, у каждой будет по котенку :))) вот это будет цирк, я представляю :)))) Ганюня мой вчера от возмущения сначала дар речи потерял, а потом долго шипел и ворчал жууутким совершенно сатанинским голосом.. под стулом где-то.. пока котят не унесли.. Какие бои будут, когда в доме новые обитатели появятся, мне даже страшно представить..

4 комментария:

  1. оооооо!!!я денечки считаю)))))
    а Ганич никого не съел?))))

    ПыСы пыталась тебе позвонить,ибо забылоа что ты безтелефонная(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боюсь, что при удобном случае слопал бы и не задумался.. но случай не представился :))

      Удалить
  2. Какие котятки милые ))) Кот конечно против, он же хозяин ))))) зачем ему нахлебники))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, реакция кота вполне объяснима.. этот паразит вообще никого не любит, а тут сразу двое да на его место метят!!! :))

      Удалить