Страницы

четверг, 26 июля 2012 г.

Девочки, упростила правила участия в конфете!


Говорят - коней на переправе не меняют, но я рискну, пока участников не так много..

Оказалось, так много людей не имеют блогов (я-то, наивная, полагала, что у каждого второго уже есть, ага ), а желание поучаствовать присутствует.. В общем, я решила снять ограничения всякие - в конце концов - пиар так пиар :) 
Девочки, уже записавшиеся - все, конечно, в силе!  Добавляйте ссылки, увеличивайте шансы на победу!

Итак, правила ИЗМЕНИЛИСЬ - годятся ссылки Вконтакте, Одноклассниках, и пр.
Прикрепляем картинку ("Разыскивается владелец"), ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляем сопроводительный текст:

                                                                                                                                                                 

Творческая мастерская "Шерсти Клок" 

Теплые и уютные авторские ШАРФЫ, СУМКИ, ИГРУШКИ,
банные аксессуары из натуральной шерсти!

Я УЧАСТВУЮ В РОЗЫГРЫШЕ КОНФЕТКИ!


                                                                                                                                                                 

И отмечаемся у Мистера Линки. Сколько ссылок - столько шансов!
. Т.е. если Вы сделали запись в блоге, оставили сообщение на стене Вконтакте, поделились ссылкой на конфету в Одноклассниках - записываетсь 3 раза и утраиваете свои шансы на победу!


И я по прежнему буду рада, если Вы станете моим постоянным читателем :)
о июля   в розыгрыше не участвуют;
 Розыгрыш будет проводиться 1 сентября, при помощи Рэндома :)
 Конфетка поедет куда угодно!!!

Девчули, я рассчитываю на точное выполнение условий - согласитесь, их теперь совсем немного :) Все ссылки (начиная с 15 номера)  проверю перед розыгрышем, так что будьте внимательны

Комментариев нет:

Отправить комментарий