Страницы

четверг, 26 июля 2012 г.

Мой гербарий

А мы  с моей младшей  мартышкой ходили гербарий собирать! В детстве не увлекалась. вот сейчас приспичило :))) после шикарного обзора Нади ("Чай с корицей") просто невозможно захотелось поэкспериментировать в травками :) они такие трогательные.. не знаю ни кого, кроме полевого горошка и дикой мяты - в растениях я полнейший профан.. но, как мне кажется, хотя бы в качестве масок они вполне прилично будут смотреться, не?







ну и моя помощница на закуску :)


Клевая челка, ага? Наш очередной опыт самоподстригания :))) 
такая мордашка у нее теперь смешнючая, я балдею :))


Разложила траву по файлам, но мне кажется. в папке они помнутся.. :( есть у кого  положительный опыт хранения таких хрупкостей? Была бы благодарна..

4 комментария:

  1. Встряну..)) Конечное, в файлах не ах... Классика жанра, как в детстве.. Толстую книгу, которую не жалко.. или толстый журнал.. и каждое растение между 2 листами ненужной газеты - сушить. А потом, для простоты поиска, можно папку сделать. Если проложить в каждый файл картонный лист, например.. И не сломается и с одной стороны видно, что ищешь...Можно и подшить... Рабочий гербарий будет )

    ОтветитьУдалить
  2. ну мой высушенный (почти :) пара толстых веток не успела еще) - как раз в книжке и сушила, как в детстве :) а вот дальнейшее хранение.. пока воткнула в папку на кольцах, у меня там кулинарные рецепты. Вроде и папка толстая, приживаются ветки и не деформируются, но, как мне кажется, выход должен быть и у тех, кто не записывает рецепты :))) может, правда, на картон?..

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень рада знакомству! посмотрела блог - у тебя чудесные работы и замечательная семья!
    я тоже мечтаю создать гербарий!Отличная идея с масками!!!

    прошу прощения за задержку, конфетку в своем блоге розыграю сегодня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже рада новым друзьям!!
      Маски, конечно, не моя идея, но уж больно интересная. Уже изъяла у подружки баллончик с краской для экспериментов..
      На днях была в гостях - у хозяев во дворе растет куст конопли (в чисто декоративных целях, поверь :) ) - я на этой волне гербарной давай кустик общипывать и в ежедневник хомячить :)))) а они смеются, говорят, верхушки сшибать надо, зачем снизу рвешь :)я им - мне для творчества! Ага, говорят, как раз для творчества верхушки лучше всего и годятся..
      Еще хочу гербарий в эпоксидку попробовать закатать - очень нравятся такие работы у девочек, с сухоцветами..

      Удалить