Страницы

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Мои эксперименты: МК самодельный штамп-точки

Я не обросла еще достаточным количеством инвентаря и инструментов для скрапа, поэтому иногда приходится просто включать фантазию .
Вчера, например, мне ну оочень нужен был штампик - знаете, который оставляет точки.. в наличии не было, пришлось выкручиваться.
Первое, что пришло в голову - наклеить на картон полубусины :)))



Правда, не сообразила, что полубусины твердые, поэтому оттиск от них никакой - очень маленькие точки.. Нужно попробовать подпилить их, что ли.. чтоб не пропадали :) Если площадь соприкосновения с бумагой увеличится, то и оттиск, по идее, должен быть получше.


Итак, меня осенило, что точки должны быть мягкие :) Беру клей "Момент" и, посредством тупого размазывания по ладони, катаю из него шарики! Ей Богу, девочки, ничего умнее в тот момент голову не пришло!!




Нннууу.. очень даже ничегошные получились точки, чо :)
Только стоит дождаться, пока клей хорошенько просохнет - иначе он легко мнется, и получаются этакие лепешечки.

Воспаленный мозг между тем продолжал выдавать идеи :)
Пленка-пупырка, ёлки-палки!!! Я ж валяльщица, у меня ее - как гуталину, завались!! Только полопанная уже вся... ну, ничего, нашла кусочек, где живые пупыри остались, на пробу хватит. 


Фотки не очень, простите - ночью же потянуло на эксперименты..
Там, где отпечаток поприличней - пузыри на пленке еще с воздухом :) Но, как мне кажется, вполне можно использовать как вариант, когда нет под рукой нормального штампа. Правда, тогда для каждого цвета отдельный кусочек придется брать.. или мыть и долго-нудно сушить.. Оно нам  надо?!
Говорят - "хорошая мыслЯ приходит опослЯ". Точно :) Я вспомнила об Икеевской подложке "Ратионель" - еще один мой валятельный инструмент.


Резать коврик мне было жалко, поэтому я просто прошлась по нему штемпельной подушечкой, и - вуаля!


Ваащее! Коврику назначена операция - будем ампутировать кусочек для скрапа :)

Вся, я довольна и счастлива, творююю :))) Но штамп, конечно, закажу себе как-нить :) А это результат -  от души повозюкала всякими красками и текстурной пастой и, конечно, точечек нашлепала .. 





Что скажете? Имеет право на жизнь?






5 комментариев: