Страницы

суббота, 1 сентября 2012 г.

Проект ННГ. Этап #1: тэг, инч или АТС

Сегодня стартует очень интересный проект - Наш Новый год. Это обмен подарками между участниками, но до самого праздника они останутся сюрпризом! Именно поэтому в наших отчетах мы показываем лишь краешек работы :)

Для тех, кто желает присоединиться - условия участия и запись тут.
А это - задание первого этапа

Первый этап: До 1 сентября - АТСтег или инч на ваш выбор. Конечно, постарайтесь вспомнить, где у вас лежат новогодние украшения и как выглядит снег:), что бы создать зимнюю работу. Это будет так сказать разминка, маленькое вступление с минимумом затрат, как раз используете прошлогодние материалы, вернее то, что от них осталось) Так же это хороший вариант попробовать себя в бумажном деле, если вы далеки от скрапбукинга и до сих пор ничего подобного не делали.


Ни разу не делала ни первое, ни второе, ни третье. К тому же опоздала. Исправлюсь, надеюсь, примут :)



9 комментариев:

  1. Настюш,я тоже думаю что- то там очень интересное и интригующее у тебя получилось))) И не думаю что опоздала, все линки если я правильно поняла будут открыты до 20 ноября,так что времени достаточно. Меня интересует главная интрига кто кому потом посылать будет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настюнь,а что я тебя в линках не нашла, ты добавиться не забыла родная?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты придумала солнце какой ты рукотворный подарочек хочешь как ПИФочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня чуток заказами завалило.. сейчас доделаю себе блокнотик со страничками "Скраперша"от Серафимы
      http://serafimasmirnova.blogspot.com/2012/08/blog-post_29.html?showComment=1346337870487#c2704147355552176024
      все-все туда запишу, сделаю себе расписание - кому чего когда дарить, и в голове прояснится :)))) пока каша..

      Удалить
  4. Интересно, что там такое блестючее? О, увидела, что ты из Лермонтово. У меня в Пятигорске родственники живут, и я 4 сентября еду к ним в гости.

    ОтветитьУдалить