Страницы

пятница, 21 декабря 2012 г.

Мой личный Армагеддон или Как пережить концерт Marilyn Manson

.. из Олимпийского я вышла совершенно опустошенная. Меня скрутили, выжали, выбросили.. лишили голоса, мыслей и сердца.. в голове была пустота, в груди - дыра, в горле стоял комок слез. Ноги и спина атрофировались как части тела еще часа 2 назад. Я должна была бы быть счастлива.. но мне хотелось плакать.

.. мы выходим из метро, и вдалеке я вижу стены Олимпийского, сердце уже начинает бешено стучать, хотя до концерта еще часа три, как минимум.  Народу пока еще мало, пришли самые стойкие - кто-то отплясывает на морозе у палатки с надписью "Танц партер", там будут выдавать браслеты для входа, кто-то стоит в очереди у СК. Пока не понятно, что и как.. я смотрю на девчонок в очереди, на смешных мальчишек с ирокезами, на серьезного бородатого дядьку, что топчется у самых дверей, и  понимаю, что сегодня они - мои самые близкие люди.. :)

Третий день после концерта - и я наконец-то могу выпустить пар.. бумага стерпит - так, кажется, говорят? поехали..

Мы приехали за 2 часа до начала концерта - начиталась в группе Вконтакте, что лучше заранее. Погодка была та еще - градусов -20, наверное, ветер.. мы решили попить кофе, чтобы скоротать час до момента запуска внутрь СК. Сидели в "Кофе Хаус" - каппучино, вай фай.. людно, за соседним столом вижу билеты - тоже на концерт идут. Приятно :) Говорить не о чем, я, честно говоря, в перманентном состоянии мандража - то отпустит, но накроет. Чего волнуюсь - самой не понятно :) не VIP-билет (с доступом к Телу :) ), даже не фанка.. но это мой первый концерт такого масштаба, и я переживаю - удастся ли удобное место занять, будет ли видно, много ли народу будет.. будут ли слэмовать? последнее, наверное, нервировало больше всего..

Через час мы прошли в заветную палатку с надписью "танц партер",  нам одели бумажные браслеты (желтые были  для партера, зеленые для фанки) и через очередной осмотр багажа (первый был еще на подступах к СК), проникли внутрь Олимпийского.
Очередь в гардероб, номерок на руках.. осмотрелись. Вон девчонок фотографируют - видимо, из фанзоны дамы, в руках малиновые кресты. Молодцы, все-таки флешмоб, видимо, состоится :)


Кстати, о фото. Поскольку с "тяжелой артиллерией" не пропускали, пришлось взять с собой "мыльницу"-Соньку. Качество фото соответствующее :( Ну, а на остальных фотках подписан автор - спасибо ему большое :)

В фойе еще не многолюдно, продают футболки, диски, предлагают лицо разрисовать.. Вода - 100 р за 0,5  л :) булки-шоколадки уж не знаю кому полезут.. не мне точно. Меня почти тошнит от волнения..


Встали в очередную длиннющую очередь, минут 40 - и мы внутри зала!! Надо сказать, что успела занять вполне выгодную позицию - во втором ряду от ограждения, видно все было отлично, девчонки впереди невысокие были. Шикардос, я готова!

Разогрева пришлось ждать еще минут 40.. вообще мы оочень много всего ждали :) к началу выступления Lex Nulla спина отваливалась, ноги офигевали..


Начес у дамы, конечно, знатный :))) и голос неплохой. Они, в принципе, даже многим понравились. Но в перерывах между песнями фанка все равно скандировала "Мэнсон! Мэнсон!", все ждали.. и это ожидание было, ну ей богу, смерти подобно :)





Наконец, разогрев отыграл и - уже не удивительно - нас оставили ждать еще минут 40. Сцену закрыли огромным черным занавесом. Периодически мелькали работники сцены, техники, бог знает кто еще.. мы ждали.







Немного поржали с маминых смс:
- закончился концерт?
- еще не начинался :) Ждем Великого и Ужасного
- он что, опаздывает?
- разогрев 30 мин и перерыв
-а чем разогревают?
- да какой-то московской курицей в латексе :)
- со спиртным?
Мы валяемся :)))))))))))  "мам, она пела.."

Наконец!!! свет погас, за занавесом зашевелились тени музыкантов, Мэнсон подал признаки жизни.. и понеслась!!!



Плей лист:

1.Hey, Cruel World..
2. Disposable Teens
3. The Love Song 
4. No Reflection 
5. mOBSCENE 
6. The Dope Show 
7. Slo-Mo-Tion 
8. Rock Is Dead
9. Personal Jesus 
10. Sweet Dreams
11. Coma White 
12. King Kill 33 
13. Antichrist Superstar 
14. The Beautiful People 
15. Irresponsible Hate Anthem

А вот тут все видосы. Наслаждаемся :))

Coma White исполнялась впервые в этом туре, ее же и The Last Day On Earth Мэнсон исполнил и на концерте в Киеве 20 декабря. Сегодня концерт в Минске - наверняка и там споет, уж слишком хорошо для Конца света подходит :))))

Порадовало многое, например, отличные декорации - дымовая пушка, огромная мигающая надпись DRUGS на Dope Show, блестки-бумажки с потолка, постоянно меняющиеся задники, огромный красный крест, люстра на Sweet Dreams, трибуна на Antichrist Superstar - какое же было удовольствие во весь голос спеть мою любимую песню!!

 

Кстати, текстов почти ни кто не знал.. я была в полнейшей растерянности.. и орала как могла :)












Множество костюмов - Мэнсон переодевался практически для каждой песни.










Порадовало даже количество зрителей :) дикой толпы, которой я так боялась, не было.
Со сцены летели пивные банки (содержимое предварительно вылито на фанатов), медиаторы, барабанные палочки, Его помада, разорвана Библия (на русском, кстати).. микрофон один так и не нашли - техники его долго искали, и, говорят, поэтому не было песен на бис, Мэнсон не стал ждать. 
Огорчила недолгая продолжительность концерта - около часа, всем явно было мало.. но на бис, однако, не звала даже фанка..
На концерте она была самой активной. Наш танц. партер как-то удивил меня - рядом стояли совершенно случайные люди, уж не знаю, зачем пришедшие на подобное мероприятие.. Ни слэма, которого я так боялась, ни давки.. да даже не рубился никто! Это было даже неприятно.. Мы с соседними девчонками периодически срывались в прыжки, но, честно говоря, скорее чтобы ноги размять, ибо атмосфера совсем не располагала.
Ушел ММ, как говорится, по-английски - не прощаясь. Как только заиграла "You're so vain", стало понятно - пора нестись в гардероб. Отстояли еще час в очереди за одеждой - и Олимпийский выплюнул нас наружу..

.. я вышла совершенно опустошенная. Меня скрутили, выжали, выбросили.. лишили голоса, мыслей и сердца.. в голове была пустота, в груди - дыра, в горле стоял комок слез. Ноги и спина атрофировались как части тела еще часа 2 назад. Я должна была бы быть счастлива.. но мне хотелось плакать - только что осуществилась моя МЕЧТА. И я не знала, как с этим справиться.. Я мечтала о концерте Мэнсона больше 14 лет, я жила с этой мыслью последние полгода.. а теперь просто не знала, куда себя деть. 

Мы шли, говорили о том, что, наверное, уже слишком поздно ходить на концерты и ждать бешеной отдачи, что все равно возраст (наш) и возраст (Его) дает о себе знать, что слишком многого ожидали от концерта.. но все это было не о том. Мой личный Армагеддон свершился, и кроме пустоты я не чувствовала ни-че-го.

Полночи я не могла уснуть, в голове стоял шум и пел Мэня :) и только засыпая я поняла, что хочу еще раз :) Хочу в фанку! и  VIP-билет!! и пусть я выползу с концерта в синяках, оно того стоит. Смысл жизни был найден, баланс восстановлен, я могла расслабиться :)

Возможно, вам покажутся смешными мои переживания. Я, может, даже соглашусь - уже теперь, когда в состоянии спокойно засыпать :)))) Мне было важно выплеснуть все это в эфир, иначе я бы просто взорвалась.. 

Говорят, в марте Мэнсон приезжает в Ростов. Я готова :)

11 комментариев:

  1. Да... Не мое это. В нашу провинцию сипультура приезжала{не знаю как правильно пишется}. Муж потом с неделю впечатлениями делился и хвастался мятой банкой из под пива. Ему ее сам барабанщик кинул, еще и от посягательств пришлось ее отбивать в рпрямом смысле. И мордобой и слэм - все там было. А я дома на компе Лепса слушала, и упаси бог от таких мероприятий. Это так, каждому свое, просто вспомнились эмоции мужа

    ОтветитьУдалить
  2. ну мать ты меня прям растрогала))))практически до слез)))
    оченно за тебя рада!!!!
    ПыСы - ну а писать и описывать как ты я только мечтаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ну, значит, ты меня поняла! значит, все правильно описала я :)
      А с таким придыханием я могу писать только о вещах, которые меня очень-очень волнуют..а если блог почитать - так вообще, только о ММ :)))

      Удалить
  3. Ольга Киселева-Калашникова22 декабря 2012 г. в 00:26

    Какая, Вы Настя - яркая и талантливая, во всем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. На одном дыхании прочитала!

    ОтветитьУдалить
  5. Дина Прокуронова25 декабря 2012 г. в 11:40

    Настюш, рада за тебя! Читала тебя (подчёркиваю) взахлёб! Великолепный репортёрский слог! Начинаешь чувствовать все твои настройки и мандражировать вместе с тобой - вот это класс! А кумира добросовестно попыталась послушать - ничего не понимаю, но зрелище, чувствуется, было феерическое.:))) Новых тебе впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  6. Я ж добралась сюда наконец))) Настя, с Новым годом!!!!! Прочла о вашем походе. Как же классно, когда сбываются мечты...!!!!!!!!! Текст великолепный - узнала много нового для себя. Мечтай еще и пусть все сбудется!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, привет! Спасибо, что заглядываешь! С Рождеством, что ли.. пусть у всех-всех мечты сбываются!:)

      Удалить