Страницы

среда, 23 января 2013 г.

Проект Жени Петцер. Этап 4. Моей Танюше

Девчули, привет!
Я, как всегда, в последний вагон запрыгивая, сегодня покажу открыточку для моей подружки, Татьяны, которую сделала в рамках 4 этапа проекта Жени Петцер. Спасибо огромное за этот проект, иначе моя дорогая подружка так и не получила бы никакого осязаемого подтверждения моих теплых чувств :)))



Моя Татьяна - человек очень добрый, спокойный и очень терпеливый. Большая рукодельница, шьет, вышивает, бабахает топиарии, блокноты и всякую другую красоту. Мы познакомились на детской площадке, выгуливая наших, тогда еще 1,5-летних, малышей. Это случилось практически стихийно - я, как заправский ухажер, пристала к ней, умоляя оставить мне свой телефон!! :))) Ибо это был первый адекватный человек, с которым я познакомилась после переезда на Кавказ. После полугодовой изоляции от общества мне это просто чудом показалось :))) и вот, наконец, все накопившиеся чувства я смогла выразить в этих кусочках бумаги.. Внутри еще будут слова, но вам я их не покажу  : Р

Итак, на этот раз заданием было использовать бумагу без явных принтов и самодельное украшение. С бумагой напряженка у меня, с однотонной :(( постаралась выбрать что-нить поспокойней..

А в качестве рукодельных украшений у меня розочка из шифона 


и эпоксидная бабочка.


Женя, очень надеюсь, что Вы выскажете свое мнение по поводу открытки! ловлю тапки..

ЗЫ: мой дружище называл такие ситуации недвусмысленно - "срал, да пал". Я, глупая башка, была уверена, что задание до конца января.. а оно до конца декабря было!!! :(((( ну как так-то?! расстраиваюсь, потому что обещала больше не опаздывать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий