Страницы

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Скрап-достижения - небольшая подборка последних работ

Добрый день, девчонки!

У меня были отличные выходные, полные ничегонеделанья! :))) С сегодняшнего дня опять на диете 7-дневной, ибо скоро в двери не смогу пролезть.. сильно меня зима расслабляет :((

Сегодня покажу вам немножко скрапа - я довольно плотно сотрудничала с фотографами последние полгода, вот некоторые  результаты.















Работ довольно много, постаралась выбрать наиболее удачные :) ну и не хочу растягивать на 100500 постов.. вот еще кусочек - мои любимые, для алисьей свадьбы. Просьба фотографов - 2 похожих коробочки, но, все же, чтоб немного отличались :) 





 и золото+шоколад. Ооочень представительный комплект получился!






В общем, на коробках для дисков я уже собаку съела :) в ближайших планах - все же освоить биндер, к которому уже больше года боюсь подходить! А еще и кроподайл - что с ним делать, вообще ума не приложу :((( может, подскажете область применения? я знаю, девочки на страницах много с ним работают, в альбомах.. но эта тема   пока не моя, страницы я совсем не делаю, вот и лежит инструмент, не знаю, чем он мне помочь может?. 

10 комментариев:

  1. Боже! Сколько красоты!!! :) Все такие разные, и все по-своему хороши

    ОтветитьУдалить
  2. Все хорошо, а золото+ шоколад меня просто покорил! Почаще в бложик забегай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела написать "все хороши")))) автоматика сама за меня решает))))

      Удалить
    2. Привет, Мариш! :) спасибо, первый вариант меня тож устроил :))))

      Удалить